Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Чем, на ваш взгляд, определяется успешность школы?
Всего 21 человек
Голосование
Какой вид отдыха ты предпочитаешь летом?
Всего 22 человека
Голосование
Оцените школьный сайт.
Всего 102 человека
Голосование
Нужен ли на школьном сайте форум?
Всего 85 человек

Перечень административных процедур, осуществляемых учреждением образования

Дата: 4 ноября 2012 в 18:27, Обновлено 28 августа в 14:24

Уважаемые родители!

С перечнем административных процедур  управления образования Волковысского райисполкома Вы можете ознакомиться в приёмной у секретаря Клыш А.Г.

Оплату за выполненные процедуры можете произвести  в централизованной бухгалтерии управления образования Волковысского райисполкома по адресу: г. Волковыск, ул. Школьная, 1.

УТВЕРЖДЕНО

Указ Президента
Республики Беларусь
26.04.2010  № 200

Указ Президента Республики Беларусь 19.04.2012 № 197

Указ Президента Республики Беларусь 13.05.2013 № 219

Указ Президента Республики Беларусь 30.06.2014 № 330

Указ Президента Республики Беларусь 04.12.2014 № 566

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых Государственным учреждением образования «Субочский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа»  по заявлениям граждан

Наименование

административной

процедуры

Государственный

орган (иная организация),  в который  гражданин должен обратиться

Документы и (или)

сведения, представляемые гражданином для осущест­вления административной процедуры*

Размер платы,

взимаемой при

осуществлении

административной процедуры**

Максимальный срок осуществления

административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении
административной процедуры

1

2

3

4

5

6

6.1. Выдача дубликатов:

6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

государственное учреждение образования

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность

документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании

0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)

бесплатно-дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

6.2.выдача в связи с изменением половой принадлежности:

6.2.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

государственное учреждение образования

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

ранее выданный документ

свидетельство о перемене имени

документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании

0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь)

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)

бесплатно-дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении

15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса  документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций  – 1 месяц

бессрочно

6.15. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитан-никами

учреждение образования, в котором обучается учащийся или воспитанник

заявление с указанием основания для освобождения либо снижения платы

удостоверение инвалида – для семей, в которых один или оба родителя инвалиды I или II группы

свидетельство о рождении – для лиц, являющихся детьми лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь ”О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан“

удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в  подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь ”О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан“

удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства

выписка из медицинских документов – для детей, являющихся воспитанниками учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, и страдающих онкологическими заболеваниями или больных туберкулезом

удостоверение многодетной семьи

бесплатно

до 1 сентября

с 1 сентября до окончания учебного года

6.16. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за питание детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования

государственное учреждение образования

заявление с указанием основания для освобождения или снижения платы

выписка из медицинских документов – для детей с онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом, инфицированных вирусом иммунодефицита человека

удостоверение инвалида – для детей-инвалидов

удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь ”О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан“

удостоверение многодетной семьи

Бесплатно

5 дней со дня подачи заявления

1 год

6.3 Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся  (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, реализующее образовательные программы, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

государственное  учреждение образования

заявление

бесплатно

в день обращения

с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование

6 месяцев – для иных обучающихся

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур,

Бартновская Татьяна Михайловна,

директор  ГУО «Субочский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа»

ІI этаж, кабинет № 28

тел. 26-6-71

Заменяет временно отсутствующего работника, выполняющего административную процедуру

Игнатовец Татьяна Антоновна,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

I этаж, кабинет № 18

тел. 26-6-60

Наименование

административной

процедуры

Государственный

орган (иная организация),  в который  гражданин должен обратиться

Документы и (или)

сведения, представляемые гражданином для осущест­вления административной процедуры*

Размер платы,

взимаемой при

осуществлении

административной процедуры**

Максимальный срок осуществления

административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении
административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

государственное  учреждение образования

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

государственное  учреждение образования

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

государственное  учреждение образования

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

государственное  учреждение образования

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур,

Миклашевич Анна Юрьевна,

инспектор по кадрам ГУО «Субочский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа»

ІІ этаж, кабинет № 29

тел. 26-6-71

Заменяет временно отсутствующего работника, выполняющего административную процедуру:

Игнатовец Татьяна Антоновна,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

І этаж, кабинет № 18

тел. 26-6-60

Оплату

за осуществленные платные административные процедуры

 можно произвести в кассе управления образования Волковысского райисполкома

по адресу:

ул. Школьная, д.1, г. Волковыск, 231900

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).

В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.

Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.

Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.