Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Чем, на ваш взгляд, определяется успешность школы?
Всего 13 человек
Голосование
Какой вид отдыха ты предпочитаешь летом?
Всего 14 человек
Голосование
Оцените школьный сайт.
Всего 95 человек
Голосование
Нужен ли на школьном сайте форум?
Всего 75 человек

День учителя - 2017. Автор: Попко Т.В.

Дата: 7 августа 2017 в 13:12

Сценарий на день учителя.

Ученик. Вначале не было ничего. И сотворил Бог небо и землю. Земля же была безводна и пуста, и тьма была над бездною. 

Ученица. И сказал Бог: «Да будет свет!» И стал свет. 

Зажигается свет. 

Ученик. И увидел Бог – свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И был вечер, и было утро. 

Ученица. И сказал Бог: «Да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды». И так стало. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро. 

Ученик. И сказал Бог: «Да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша». И стало так. 

Ученица. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. И создал Бог два светила великие: светило большое для управления днем, и светило поменьше для управления ночью, и звезды. 

Ученик. И сотворил Бог рыб больших и всякую птицу и зверей, зеленых по роду их, и увидел Бог, что это хорошо. 

Звучит фонограмма голосов птиц и животных. 

Ученик. И сотворил Бог человека по образу своему, по образу Божью. 

Ученица. И оказались люди на Земле, но тяжела и безрадостна была их жизнь: не знали они языка человеческого, ни повадок звериных, не умели они разжечь огня, чтобы согреть себя, не имели ни дома своего, ни поля своего, не умели люди ни звезд в небе сосчитать, ни любимому своему стихи написать. 

Ученик. И взмолились люди к создателю своему, дабы помог он им. 

Ученица. И сотворил Бог тогда Учителя, и послал его на Землю. 

Ученик. И научил Учитель людей земных, и читать, и писать, и зерно считать, и убирать его, и ремеслу, и умениям разным. 

Ученица. И научил Учитель мужчину сильным быть, а женщину быть доброй и прекрасной. 

Ученик. И научил Учитель людей пению, танцам и играм на инструментах разных. 

Ученица. И научил он людей добру, дружбе, любви и справедливости. 

Ученик. 
Учитель! Слово-то, какое! 
Учитель! Вот они бегут 
Тропиночкой по-над рекою, 
Воробышки, что меж собою 
Тебя учителем зовут. 
Бегут, румянятся их лица, 
А в сумочках карандаши, 
Тетради и еще…частица 
Твоей – на всех одной – души. 

Выходят ведущие (1, 2) 

Ведущий 1. Добрый день, дорогие ребята, гости нашего праздника и, конечно же, наши любимые 

Ведущий 2. дорогие 

Ведущий 1. родные 

Ведущий 2. САМЫЕ-САМЫЕ ЛУЧШИЕ учителя! 

Ведущий 1. Каждый год, в начале октября, приходит в наш общий школьный дом этот удивительный праздник… Ваш праздник!!! 

Ведущий 2. праздник, призванный восславить вашу искреннюю любовь и неподдельное очарование, настоящую мудрость и безграничное терпение... 

Ведущий 1. Все ваши наставления и наказы, уроки и часы общения… 

Ведущий 2. Свет ваших добрых глаз и теплоту заботливых рук, пахнущих мелом, мы иногда не замечаем.



Ведущий 1. Жаль, мы очень часто  забываем сказать вам добрые слова в течение всего времени, проведенного в школе, рядом с вами. А ведь вы, безусловно, заслуживаете ежеминутных признаний в любви и ежесекундной похвалы… 

Ведущий 2. Наверное, для нас, порой таких забывчивых и невнимательных, и создан этот удивительный праздник – День Учителя! 

Ведущий 1. Чтобы так сказать наверстать упущенное, собрать воедино все самые душевные поздравления, теплые улыбки и красивые цветы… 

Ведущий 2. И, конечно же, подарить вам! 

Ведущий 1. Ведь сегодня Ваш день! 

Ведущий 2. Поэтому не будем терять времени! С праздником вас, дорогие учителя! 

(Фанфары. Дети дарят цветы)

Музыкальный номер 

Ведущий 1. Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с мудрого, опытного человека, умелого руководителя и стратега, который наперекор всем препятствиям и помехам ведет свой коллектив к вершинам новых достижений…Наша родная школа начинается с вас, Татьяна Михайловна! Просим подняться вас на сцену… 

(Слова директора) 

Ведущий 2. Немножко несправедливо, что Татьяна Михайловна каждый год поздравляет с этой сцены весь педагогический коллектив, а поздравлений в свой адрес не слышит. 

Ведущий 1. Поэтому здесь и сейчас от всей души хотим сказать… 

Ведущий 2. 

Дорогая наша и любимая! 
Признаёмся, что мы немножко 
Доставляем вам хлопот. 
Но жизнь в школе быть не может 
Совершенно без забот. 
Обещать, готовы дружно, 
Хоть с повинною придем, 
Дорогой вы наш директор 
Вас никогда не подведем! 

Ведущий 1. От всех нас принимайте в подарок этот музыкальный номер! 

Музыкальный номер. 

Выходят статисты. Сцена: Статист 1, Статист 2, Ведущий 1, Ведущий 2. 

Ведущий 2. Здравствуйте, а вы кто? 

Статист 1. Мы? Мы социологи! 

Ведущий 2. И зачем пожаловали? 

Статист 2. Праздник – это чувства и эмоции, вихрь добрых фраз и звонких песен…Поэтому не помешает чуть-чуть разбавить все это точностью и сухостью. 

Ведущий 1. В смысле? 

Статист 1. Ну например, разрешите довести до вашего сведения некоторые данные социологического исследования педагогического коллектива нашей школы на начало этого учебного года. Итак, начнем.. 

Общее число преподавателей –
Представителей мужского пола –
Женского – 
Средний возраст коллектива –
Средний стаж работы –

Статист 2. 

Количество светлых голов –
Количество добрых глаз – 
Количество чутких ушей –  
Количество нежных рук –  
Количество больших, отзывчивых сердец –

Статист 1

Общее число тех работников –
Представителей мужского пола –
Женского – 
Средний возраст тех. персонала –
Средний стаж работы –

Статист 2. 

Количество трудолюбивых рук -
Количество зорких глаз - 
Количество добрых сердец –

 

Ведущий 1. Спасибо за ценную информацию! 

Статист 2. Но цифры сегодня не так важны, как кажется. 

Ведущий :
А теперь я попрошу выйти на сцену следующих учителей (перечисляет учителей).
Знаете, почему именно их вызвали? (вопрос зрителям)

Нет, не потому что к ним больше всего претензий у учеников. А потому, что эти учителя проработали в нашей школе более десяти лет! И сейчас мы посмотрим, как они запомнили школу. Так сказать, проверим, что они знают.
Вопросы:
- какого цвета дверь внутри кабинета директора?
- сколько лестниц в школе? А сколько ступенек на всех лестницах?
- сколько раз менялась входная дверь в школе?
- расскажите словами, как пройти по школе, чтобы попасть из кабинета физики в учительскую, а потом в кабинет истории? (можете придумать свой маршрут).


Ведущий:
Идём дальше, и теперь я попрошу на сцену учителей младших классов.
Скажите, вы задаёте юным школьник загадки? И как – справляются они? А вы справляетесь? конечно, ведь вы знаете ответ. а сейчас мы посмотрим, как на самом деле вы отгадываете загадки!

Игровой блок – загадки обманки для детей и учителей.
Тут ведущий загадывает загадки, а учителя отвечают на них. Помните – загадки обманки, поэтому ответ напрашивается в рифму, а на самом деле тут надо подумать.

Загадки:

Ведущий 1. Спасибо уважаемые.

Музыкальный номер

Ведущий 1. Мы всегда знали, что именно в нашей школе работают самые нежные, чуткие и добрые учителя и тех. работники.

Ведущий 2. Все они разные – молодые и не очень, грустные и веселые, но, безусловно, самые-самые талантливые! 

Ведущий 1. Это еще раз подтверждает, что учителя и работники нашей школы – самые-самые! 

Ведущий 2. Самые-самые во всем! Это замечательные матери и отцы, любящие жены и мужья. Это мудрые наставники. Прекрасные хозяйки, верные подруги и друзья. Это люди, которые каким-то чудесным способом умудряются успевать за день сделать столько всего, сколько обычному человеку навряд ли бы хватило суток. 

Ведущий 2. И никак нельзя забыть нам сегодня о тех, кто отдал нашей школе большую часть своей жизни. 

Ведущий 1. Тех, кто именно здесь приобрел свои первые морщинки и сединки. 

Ведущий 2. Тех, кому бесконечно благодарны не одно и даже не два поколения выпускников! 

Ведущий 1. Учителя – ветераны. Люди, для которых труд педагога стал смыслом жизни и которые ещё работают в стенах школы. 

Ведущий 2. Дорогие наши  Рейкина Галина Фадеевна, Витус Янина Викторовна, Шляга Татьяна   …

Ведущий 1

Если так говорят: «человек пожилой» – 
Это мудрости клад, это фонд золотой, 
Это россыпь талантов и умений в делах. 
Это наши атланты и в делах, и в речах. 
Вам спасибо за все. И почет вам и честь! 
И спасибо за то, что вы были и есть. 
Душой молодейте, стареть рановато. 
Так будьте ж здоровы, живите богато! 

Ведущий 2. 

В нашем зале собрались мы вместе, 
Радость встречи друг другу даря. 
Пойте с нами, мы дарим вам песню, 
Дорогие учителя! 

Музыкальный номер. 

Появляются Ведущие


Ведущий 3. Учителя отличаются лишь одной мыслью – мыслью о радостях и неудачах своих учеников, мыслью о  пытливых глазах, которые каждый день с надеждой и неподдельным интересом встречают тебя в классе. 

Ведущий 2

Понимаешь, мама, я учитель. 
Видишь, я вхожу, бледнея, в класс. 
Это мне решили поручить их – 
Сорок душ и восемьдесят глаз. 
Учитель! Сколько надо огня и тепла, 
Чтобы слушались, чтобы верили, 
Чтобы помнили люди меня. 

Мудрость – это специфически учительское... 
Только вы есть символ доброты.. 
Ну а мы…такие же нелепые.. 
Ваши вечные, наивные ученики 
Здравствуй мой учитель! Понимание приходит 
У кого-то раньше, у кого поздней. 
Знаю я, сейчас – мы все похожи 
Лучшими чертами на своих учителей… (стена) 

Ведущий 1. 

Учитель! Школьный учитель! 
Вы, за нас беспокоясь, 
Незримо в космос помчитесь, 
Пойдете в тайгу на поиск! 

Ведущий 2. 

Вам по-прежнему нет покоя. 
Посвятившим всю жизнь детворе. 
Спасибо вам за сердце такое – 
Выше звезд и глубже морей! 

Ведущий 2. С праздником вас, наши родные и дорогие! Счастья, любви, неугасаемого оптимизма и новых свершений! 

Ведущий 1. Знайте, что мы очень-очень вас любим! 

Звучит заключительная песня.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.